Связной |
>>>>Главная<<<< | Сайт www.Svyaznoy.ru | Site Map | Условия работы |
Мы не набираем руководителей, мы учим делать карьеру Сотрудник центра мобильной связи "Связной" в душе и артист, и психолог, и глава собственной империи. Он стоит в начале большого пути и твердо знает, что в сегодняшних буднях - контуры будущего успеха. Прошлое у работников салонов связи разнообразное: кто-то заканчивал мехмат, кто-то ВГИК, кто-то только успел в армии отслужить, а кто-то еще учится. "И как же это ты докатился до жизни такой?" - невольно задавался я этим вопросом и приставал с ним к своим знакомым. "Понимаешь,- отвечал мне выпускник театрального вуза,- когда мне надоело развлекать народ, я задумался над тем, что же я еще умею. Оказалось, что на тот момент уже лет пять как интересовался мобильной техникой, читал о новинках. Вот и пошел в салон связи. То есть род занятий поменялся, но суть осталась практически той же самой". О том, как важно продавцу быть творческим человеком, написаны целые тома. Серьезный успех крупных компаний очень часто начинается с малого. А история ныне широко известной компании "Связной" начиналась 10 лет назад. Датой основания компании считается 9 октября 1995-го. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров - тогда в штате было всего 5 сотрудников, минимальный начальный капитал. Салоны сотовой связи появлялись в то время в несметных количествах. Выживали, естественно, самые сильные и изобретательные. Что же помогло "Связному" действительно стать одним из мощнейших игроков на рынке? Кадры решают все, и это внутренняя политика компании. Приглашение на работу в "Связной" гласит: "Мы ищем ярких, талантливых специалистов, способных быстро решать нетривиальные задачи, стоящие перед динамично развивающейся компанией. Мы заинтересованы в привлечении молодых целеустремленных сотрудников, имеющих потенциал для развития, готовых вкладывать свои силы и желание преуспеть в одну из самых перспективных компаний на российском рынке". У "Связного" свой подход. В других компаниях работодатель не всегда заинтересован в "росте" подчиненного, а иногда может и серьезно препятствовать таковому. Кто-то из руководителей не считает экономически обоснованным вкладывать деньги в "зеленых" новичков, кто-то удовлетворен тем, как выполняет механическую бумажную работу специалист с высшим образованием. "Мы не набираем руководителей, мы учим делать карьеру",- это, пожалуй, один из основных принципов, помогающий "Связному" оставаться не только на плаву, но и являться флагманом в индустрии услуг мобильной связи. В компании существует собственный учебный центр, готовящий специалистов для работы в розничной сети. Перед самостоятельной работой в рознице будущие сотрудники проходят двухнедельный тренинг в учебном центре компании, досконально изучая ассортимент, который им предстоит предлагать потребителю, совершенствуя технику личной коммуникации в процессе продаж. Затем следует месячная стажировка в магазине, и только после этого - переход в статус постоянного сотрудника компании. Опыт, приобретаемый в процессе интенсивного обучения и работы, помогает специалистам строить карьеру внутри компании. Пример закономерной истории успеха - руководитель розничной сети Андрей Чихладзе, который в 2000 году пришел в компанию обыкновенным продавцом. По словам Андрея, во многом ему помогли принципы, заложенные в учебном центре "Связного",- нацеленность на успех и постоянное личностное развитие, стремление идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Но и вне стен компании "Связной" специалист, начавший здесь карьеру, найдет себе достойное применение. У любого из операторов "большой тройки" или сотовых дилеров резюме со строчкой "Связной" вызывает живой интерес. Да и не только у них. Опыт продаж - не шутка. Андрей Чертов http://www.qd.ru/pletner/news.asp?id_msg=22665 |